ブランドコピー スーパーコピーブランド スーパーコピー偽物 スーパーコピー スーパーコピー代引き ブランドコピー代引き スーパーコピーN級品 ブランドコピー激安通販店
В администрации Владикавказа открыт первый в СКФО контакт-центр / Новости / СКФО

В администрации Владикавказа открыт первый в СКФО контакт-центр

9 июня во Владикавказе прошла презентация первого на Северном Кавказе контакт-центра органов муниципальной власти, открытого на базе администрации города.

Открытие данного центра позволит оптимизировать взаимодействие власти с гражданами и сделать работу мэрии максимально открытой.

Первыми контакт-центр в деле заместитель председателя правительства Северной Осетии Леонид Кесельбренер и глава АМС Владикавказа Сергей Дзантиев, а также первый заместитель главы АМС Дмитрий Базаев и депутаты Собрания представителей Владикавказа.

Центр полностью соответствует современным требованиям, являясь доступным и технологичным. Уже работает прямой многоканальный номер 8 (8672) 30-30-30 с функциями многоуровнего голосового меню. В целом, вся система направлена на легкодоступность получения необходимой информации, на дозвон до любого отдела. При этом звонящему не придется слышать короткие гудки занятой линии и набирать номер повторно.

Как рассказал глава АМС Владикавказа Сергей Дзантиев, которому принадлежит идея создания контакт-центра, это трудоемкий проект. Операторы, работающие в новом структурном подразделении, смогут с 9 до 18 часов перенаправлять вопросы не только в структурные подразделения, занимающиеся их решением, но и на уже существующую горячую линию ЕДДС. Как правило, больше всего граждан обращаются в администрацию по вопросам, связанным с ЖКХ, образованием, земельными ресурсами, жильем. В нерабочее время по указанному номеру будет работать система интерактивного речевого взаимодействия, которая либо запишет голосовое обращение гражданина, либо направит его в аварийную службу.

Заместитель председателя правительства республики Леонид Кесельбренер сразу же протестировал новую систему, набрав номер «30-30-30» по мобильному телефону. Выслушав информацию и пройдя по всем разделам голосового меню, вице-премьер сказал, что раньше на получение всей необходимой информации уходило по несколько часов. Сейчас же весь процесс занимает несколько секунд. Все легкодоступно и исключает любые проявления коррупции. Л.Кесельбренер назвал открытие контакт-центра вкладом в реализацию задач по превращению столицы Северной Осетии в современный и инфокоммуникационный город.

По словам начальника отдела информатизации и защиты информации С.Бериева, аналогичные контакт-центры в органах муниципальной власти есть в ряде регионов России, однако на Северном Кавказе он пока единственный. Кроме того, в этом году в планах администрации Владикавказа запуск еще одного проекта - информационной системы «Открытый Владикавказ» с набором сайтов и функциональных сервисов, которыми смогут, в том числе и с мобильных приложений, пользоваться как владикавказцы, так и гости  города.  

Поделиться новостью